Mio MiVue i88: фиксация, детекция, помощь

IT ExpertТесты и обзорыУстройстваФото и видео

Андрей Юрьев | 05.05.2019


Выбор эксперта

Mio MiVue i88: фиксация, детекция, помощь

Доставая из упаковки новый продукт от Mio, сразу обращаешь внимание на его солидный вес и размеры, что в целом можно объяснить расширенной по сравнению с предыдущими моделями функциональностью.

Технические характеристики:

Разрешение видео (без интерполяции), точек

1920х1080

Скорость съемки (при максимальном разрешении), кадров/с

30

Угол обзора, градусов

140

Слот для карт памяти

micro SDXC

Типы детектируемых радаров

X, K, Стрелка СТ, Стрелка М, Робот, Лазер, Xu, Ku

Датчики

G-сенсор, датчик движения

Дисплей, дюймов

2,7

Вес, грамм

188

На боковую панель выведены четыре кнопки управления, на нижнюю – слот карты памяти.

img

Бросается в глаза отсутствие привычного USB-разъема питания – как выяснилось, он заменен на штырьковый с напряжением бортовой сети автомобиля 12В, на адаптере которого обозначена сила тока 2А.

img

Кронштейн крепления, как и в других линейках вендора, регулирует угол наклона и вращения вокруг оси.

img

Качество сборки и комплектующих традиционно добротное.

img

Устройство поддерживает карты памяти micro SDXC классом не ниже 10, необходимым для записи видео без потери качества. Встроенный аккумулятор, как обычно у Mio, предназначен для завершения операций при непредвиденных отключениях питания, так что использовать его вне автомобиля не получится. Обновление прошивки и базы данных камер производится с помощью карты памяти.

Угол обзора объектива – 140 градусов – достаточен для получения полной картины дорожной обстановки. Длина ролика регулируется: 1, 3, 5 минут, экспокоррекция в пределах ±3 EV.

img

Возможности регистратора дополнены режимом парковки. Отмечу наличие датчика движения и двух систем предупреждения: о сходе с полосы движения (LDWS) и о столкновении (FCWS). Устройство может напомнить вам о необходимости включения ближнего света, предупредить, что пора отдохнуть. Есть возможность выбора GPS/ГЛОНАСС, настроек времени, чувствительности G-сенсора, системных звуков, значения уровня превышения скорости и многих других параметров. В штамп на видеоизображении, кроме даты, координат и скорости, можно внести свои данные. Качество видео вы можете оценить сами:

img

MiVue i88 предупреждает о камерах согласно имеющейся базе данных, а также детектирует радары практически всех применяемых стандартов. Меню устройства пополнилось режимами настройки радар-детектора на работу в городе или на трассе. Для просмотра видеозаписи предлагается программа MiVue Manager, выводящая на экран координаты, скорость движения и ускорения по трем осям, привязывая их к карте.

img

Если качество видеорегистраторов Mio мне хорошо известно, то опыт использования радар-детекторов не столь обширен: вследствие многочисленности ложных срабатываний, отвлекающих от дороги, они зачастую перекочевывали со стекла в бардачок, лишь время от времени возвращаясь на место в дальних поездках, да и то в качестве «антисна»:). Поэтому упор в тестировании попробую сделать именно на этом аспекте.

Итак, зимняя резина отправлена на покой, трасса сухая, разрешенная скорость 90–110 км/ч, стационарные радары давно изучены и занесены в базы, так что будем искать засадные треноги, любящие пастись на свежей весенней травке.

Москва и МКАД

В основном MiVue i88 ничем не отличается от обычного видеорегистратора с GSM/ГЛОНАСС-составляющей, единственное –несколько громоздок (мне привычнее более миниатюрные модели), зато позволяет изучить все разнообразие установленной техники уже по названиям (плотность ее как на вылетных магистралях, так и МКАДе очень высока). То, как работает система – можете посмотреть на видео:

img

Магистраль

Здесь прибор плотно запускает «антисон», добавляя к объявлениям о стационарных камерах попискивание от отраженных сигналов и расширяя наши знания о номенклатуре радаров на дороге. Количество установленной аппаратуры не дает нашему подопытному замолкнуть. Кроме камер, он подлавливает и сигналы от радаров на параллельных и пересекающих основную дорогах. К слову, я не смог объяснить только два срабатывания, так что делаю вывод: ложных немного, однако столь шумный попутчик может утомлять. Ну а засадные камеры ожидаемо скучали на въездах и выездах с заправок.

Областные дороги

Вот это стихия для нашего героя. Тишь да гладь. Метров за 400 предупредил о прикрытой треноге – правда, светила она на встречку и я засек ее только в зеркале заднего вида. Останавливаться было лень, а на обратном пути ее уже не было.

Видео пишется хорошего качества, звук отличный. К сожалению, подключить к компьютеру или смартфону возможности нет – обновление баз радара, прошивки и т.д. – через карту памяти.

В целом прибор традиционно для Mio выполнен очень качественно. Заводить или не заводить такого попутчика – решать вам. Хотя мне лично кажется, что в условиях столь плотной насыщенности радарами наших дорог самое надежное средство сохранить не только свои деньги, но и здоровье – простое соблюдение ПДД.

Награды: Выбор эксперта

Ключевые слова: выбор видеорегистратора , Тесты и обзоры

Достоинства:
Отсутствие ложных срабатываний
Высокое качество видео в различных условиях
Настраиваемые сигналы предупреждения
Предупреждения по базе радаров и GPS

Недостатки:
Нет USB-разъема

Ориентировочная цена: 13 130 рублей

    [ Подписка на журнал ]

Компания: Mio

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: